Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Оршанского райисполкома
Государственное учреждение образования
В 2023 году в нашей стране планируется проведение нового мониторинга – национального исследования качества образования (далее – НИКО).
НИКО – это оценка функциональной грамотности обучающихся, определение того, насколько сегодняшние юноши и девушки готовы к взрослой жизни, решению реальных жизненных проблем с использованием тех знаний и умений, которые они получили в учреждениях образования.
НИКО не заменяет качественную систематическую оценку образовательных достижений, а проводится наряду с ней.
Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и внеучебной деятельности готовность находить оптимальные способы решения жизненных задач, проявлять творчество и быть успешным в различных сферах жизнедеятельности.
– читательская,
– математическая,
– естественнонаучная,
– финансовая.
Обучающиеся Х класса учреждений общего среднего образования, I курса учреждений образования, обеспечивающих освоение программ среднего специального и профессионально-технического образования.
Диагностическая работа, состоит из двух частей, каждая из которых длится 45 минут с 10-минутным перерывом.
В каждой части учащийся, в зависимости от варианта (I или II), выполняет работу по двум видам грамотности: читательская и математическая либо естественнонаучная и финансовая. Затем отвечает на вопросы анкеты.
– активное применение знаний, умений, навыков, приобретенных на учебных предметах, использование жизненного опыта;
Постарайтесь самостоятельно выполнить задания, а не просто их просмотреть.
В 2023 году в нашей стране планируется проведение нового мониторинга – национального исследования качества образования (далее – НИКО).
НИКО – это оценка функциональной грамотности обучающихся, определение того, насколько сегодняшние юноши и девушки готовы к взрослой жизни, решению реальных жизненных проблем с использованием тех знаний и умений, которые они получили в учреждениях образования.
НИКО не заменяет качественную систематическую оценку образовательных достижений, а проводится наряду с ней.
Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и внеучебной деятельности готовность находить оптимальные способы решения жизненных задач, проявлять творчество и быть успешным в различных сферах жизнедеятельности.
– читательская,
– математическая,
– естественнонаучная,
– финансовая.
Обучающиеся Х класса учреждений общего среднего образования, I курса учреждений образования, обеспечивающих освоение программ среднего специального и профессионально-технического образования.
Диагностическая работа, состоит из двух частей, каждая из которых длится 45 минут с 10-минутным перерывом.
В каждой части учащийся, в зависимости от варианта (I или II), выполняет работу по двум видам грамотности: читательская и математическая либо естественнонаучная и финансовая. Затем отвечает на вопросы анкеты.
– активное применение знаний, умений, навыков, приобретенных на учебных предметах, использование жизненного опыта;
Постарайтесь самостоятельно выполнить задания, а не просто их просмотреть.